Бухгалтер по зарплате и кадрам
Основные обязанности
- Расчет и начисление заработной платы
- Подготовка платежных поручений на выплату зарплат и оплату налогов.
- Расчет и начисление отпускных, больничных и прочих выплат.
- Оформление пакета документов при приеме и увольнению сотрудников.
- Подготовка и сдача отчетов, ответов на требования, уведомлений в ФНС и СФР.
- Консультирование и подготовка справок, выписок или др. документов по запросам клиентов.
Главная задача
Своевременно и согласно трудовому и налоговому законодательству оформлять сотрудников, рассчитывать и учитывать на расходы зарплату, налоги и прочие начисления, подготовленные к выплате, сдавать отчетность по сотрудникам, зарплате и налогам, а также вовремя отвечать на запросы от налоговой и заявки клиентов.