Кейс №1
ООО «Фрут логистика»
Оптовая торговля фруктами
Цель клиента:
Использовать программу 1С для формирования отгрузочных документов и актов сверки по контрагентам
Наша задача:
Обеспечить клиенту доступ к программе с ограниченными правами
Решение:
Настроено удаленное подключение к 1С на сервере с отдельными правами доступа и возможностью вывода документов на печать
Результат:
Обеспечен круглосуточный скоростной доступ к программе с достаточным функционалом для задач клиента
Кейс №2
ООО «Производственное объединение «Коскам»
Производство каменных изделий
Цель клиента:
Оптимизировать время, затрачиваемое на сбор первичных документов для передачи в бухгалтерию
Наша задача:
Обеспечить получение необходимых контактных данных по всем контрагентам клиента для самостоятельного сбора первичной документации
Решение:
С помощью настройки бизнес-процесса в CRM клиента, организована автоматическая отправка в бухгалтерию контактных данных контрагента по платежам. Кроме того, на систематической основе организовано подключение всех контрагентов клиента к электронному обмену документами с дальнейшим согласованием и подписанием входящих док-в по ЭЦП клиента.
Результат:
Клиент полностью освобожден от рутинных задач
Кейс №3
ООО «Альбус»
Оптовая торговля промышленными деталями
Цель клиента:
Передача функций оплаты и отправки исходящих счетов с факсимильной печатью и подписью для ускорения документооборота
Наша задача:
1. Создать полноценный 2-ой доступ с правом подписи нашему бухгалтеру, обеспечить безопасность и сохранность
2. Отсканировать образец печати и подписи для создания факсимильной подписи и использования ее для отправки счетов покупателям
2. Отсканировать образец печати и подписи для создания факсимильной подписи и использования ее для отправки счетов покупателям
Решение:
При согласии клиента и для его удобства создан 2-ой бухгалтерский доступ к интернет-банку с полными правами. Отсканированы и загружены в 1С – образцы печати и подписи для формирования и отправки счетов напрямую из программы
Результат:
Клиент доверил нам часть своих функций и освободил собственное время на решение стратегических задач бизнеса
Кейс №4
ООО «Фасадная строительная компания»
Фасадная строительная компания
Цель клиента:
- Оформить сотрудников рабочих специальностей из ближнего зарубежья и сэкономить на администрировании заработных плат
- Снизить затраты по налогообложению и упростить доступ к наличным средствам для закупки стройматериалов
Наша задача:
- Найти аутстаффинговую компанию с приемлемыми условиями для сотрудничества
- Вывести часть деятельности клиента на упрощенный режим налогообложения
Решение:
- Заключили договор от лица клиента с аутстаффинговой компанией для аренды сотрудников
- Открыли ИП на отделочные работы с системой налогообложения УСН+ЕНВД для снижения затрат на данный вид работ и увеличения лимита на снятие наличных средств при закупке строительных материалов
Результат:
Минимизированы расходы за счет оптимизации налогообложения, сняты риски трудоустройства сотрудников из ближнего зарубежья, и за счет этого снижена нагрузка на администрирование заработных плат наемного персонала
Кейс №5
ООО «СпецТранс»
Грузоперевозки стройматериалов для строительства дорог
Цель клиента:
Финансовая
безопасность и поддерживание непрерывной деятельности
Наша задача:
Прогнозирование и оперативное решение возникающих проблем
Решение:
- Открытие счета в нескольких банках для диверсификации деятельности, поддержания безопасности и стабильности по расчетно-кассовым операциям компании
- Проведение аудита безопасности проводимых операций и проверка контрагентов на благонадежность
- Обеспечение комплексной юридической, правовой, бухгалтерской и налоговой поддержки для решения всех возникающих вопросов клиента
- Разработка презентабельного веб-сайта для поддержания репутации и подтверждения намерений компании
Результат:
Клиент получает индивидуальный комплекс услуг, закрывающих большинство финансово-юридических вопросов и обеспечивающих безопасную и непрерывную деятельность организации
Кейс №6
ООО «Эталон СтройСервис»
Цель клиента:
Обеспечить безопасность проводимых операций по банку
Наша задача:
Разработать методологию проверок для обеспечения максимальной безопасности в отношении возможной блокировки счета со стороны банка
Решение:
Решено каждый исходящий платеж от неизвестного контрагента проверять по всем системам проверки для оценки безопасности проведения платежа и финансовые риски исполнения обязательств. Также, ежемесячно клиент получает подробные отчеты по всем своим контрагентам, с которыми проводил операции за прошлый месяц.
Результат:
Клиент получает уведомление при возникновении рисков платежа в адрес указанного контрагента из счета.
Кейс №7
ООО «Экспресс-Торг»
Дистрибьюция FMCG
Цель клиента:
Установка и настройка 1С "Управление торговлей" под бизнес
Наша задача:
Разработанный и согласованный план внедрения версии 1С "Управление торговлей" с программистом
Решение:
Работы по плану: 1) Ввод начальных остатков по предоставленным Заказчиком данным в формате .xls 2) Первоначальная функциональная настройка 1С по требованию Заказчика 3) 2.1. Создание тестовых примеров бизнес-процессов в программе 1С (закупка товара, реализация товара и его оплата) 4) Настройка обмена с ПП 1С: Бухгалтерия 5) Составление технических задач последующих доработок внедрения системы.
Результат:
Улучшение контроля за товарно-складским учетом бизнеса заказчика.
Кейс №8
ИП Смирнов
Цель клиента:
Обеспечить работу с ЕГАИС для нового направления деятельности по торговле лесоматериалами
Наша задача:
Изучить все требования и особенности по предоставлению отчетов и санкции за искажение данных.
Решение:
Организована работа по контролю всех сделок и формированию и отправке итоговых отчетов в ЕГАИС в соответствии с требованиями законодательства.
Результат:
Освобождение клиента от рутинных задач
Кейс №9
ООО «Вега»
Пищевое оборудование
Цель клиента:
Исправление ошибок в учете: пересортица в номенклатуре, дубликаты наименований, отрицательные остатки товаров, ошибки в отражении комиссионных удержаний банка по эквайрингу и по зачислению средств по QR-кодам
Наша задача:
Провести инвентаризацию, выявить основные причины возникновения ошибок, для предотвращения их в будущем
Решение:
Взято под контроль проведение выписок, провели инвентаризацию по данным клиента, списали излишки и недостачи, включили контроль остатков, почистили список номенклатуры, подключили оцифровку и автоматическую загрузку док-в, договорились безотлагательно загружать все поступления от поставщиков в 1С
Результат:
Актуальные данные товарно-складского учета, остатки по банку бьются с данными 1С
Кейс №10
ООО «СТК Ресурс»
Поставка нерудных строительных материалов
Цель клиента:
Загрузка и подписание документов в сторонней программе Синтека для заказчика
Наша задача:
Изучить программу и настроить доступы для подключения
Решение:
Вместе с системным администратором произведены все настройки подключения и прав доступа с возможностью подписания док-ов по ЭЦП клиента
Результат:
Все документы заказчика своевременно принимаются и подписываются по согласованию с клиентом
Кейс №11
ООО «Тат-Барс»
Цель клиента:
Ликвидация ООО
Наша задача:
Сдать все отчеты, заказать справку расчетов по бюджету, сформировать пп на оплату задолженностей клиента, подготовить промежуточные и ликвидационные балансы для юриста
Решение:
Держать под контролем процесс, чтобы он не зависал на стадиях и своевременно передавать необходимую информацию нашему юристу, информирование клиента о ходе работ по плану.
Результат:
Сопровождение до полного и официального исключения компании из реестра юр. лиц
Кейс №12
ООО «Экспресс-Торг»
Дистрибьюция FMCG
Цель клиента:
Восстановить учет для отражение верных остатков по расчетам с клиентами и поставщиками
Наша задача:
Аудит бухгалтерского учета и дальнейшее его восстановление
Решение:
Перечень работ восстановления учета за 3 последних года по результатам аудита: 1)Восстановление номенклатуры и конечных остатков в базе 1С 2) Повторное проведение первичных документов с действующей номенклатурой 3) Закрытие итогов месяца 4) Сдача корректирующих налоговых деклараций 5) Сведение бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по правилам бухгалтерского учета 6) Настройка параметров и учетной политики в 1С 7) подготовка отчетов и данных по регистрам бухгалтерского учета для предоставления в банковские учреждения 8) Поддержка баз 1С: обновление, резервное копирование, сжатие и реиндексация, выдача прав и настройка доступов (на удаленном сервере)
Результат:
Пригодный бухгалтерский учет с актуальными остатками по счетам и возможностью предоставлять всевозможные отчеты и данные из выгрузки регистров для государственных и коммерческих учреждений, а также для заключения крупных контрактов.