Кто мы?
более 50 компаний
отзывов от клиентов
Наша основная специализация
Это бухгалтерское обслуживание и аудит корпоративных клиентов, а также их юридическое и правовое обеспечение, помощь в получении лицензий и другой разрешительной документации. Ниже вы можете ознакомиться со спектром наших услуг:Политика и цели «Матус энд Квитс»
- Автоматизировать все рутинные процессы (высокая эффективность)
- Комплексный подход (широкий охват)
- Удобства для клиентов по гибким тарифам (индивидуальный подход)
- Защита интересов клиентов и безопасность (спокойствие)
Основатели
Принципы работы в «Матус энд Квитс»
Ваша выгода
Комплексный подход – это удобно
Со специалистами компании Matus&Kvits вы можете зарегистрировать ООО или ИП, открыть банковский счет, сдать нулевые отчеты, получить членство в СРО, дополнительные сертификаты и лицензии, заключить договор на бухгалтерское обслуживание спб, разработать корпоративный сайт, запустить рекламу в интернете, начать продвижение своего бизнеса в Яндексе, Гугле и социальных сетях, настроить систему аналитики и внедрить систему взаимоотношений с клиентами (CRM).
Все эти вопросы решаются в рамках одной компании Matus&Kvits.
Индивидуальные решения – это выгодно
Вам достаточно всего лишь описать нам свою ситуацию, и мы подберем для вас самые оптимальные варианты решения ваших даже самых нестандартных задач.
Примеры подобных решений:
- корректное заполнение форм КС-2, КС-3 (обычно, работа сметчика);
- подготовка документов реализации (счета, акты, накладные);
- подготовка и подписание платежных поручений банка;
- настройка электронного документооборота с помощью ЭЦП;
- истребование и получение первичной документации от контрагентов клиента;
- консультирование по вопросам безопасности деятельности компании и проверка контрагентов;
- cоставление любых стандартных договоров и бланков с реквизитами.
Справедливое ценообразование – это честно
Стоимость такой услуги, как бухгалтерское обслуживание, напрямую зависит от вполне определенных и чётких данных – количества операций и сотрудников. У нас вы всегда сможете самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания за предыдущий месяц с помощью калькулятора на сайте компании и банковской выписке.
Данная форма сотрудничества позволяет вам экономить на стоимости обслуживания в периоды сезонного спада или изменения рыночной ситуации без лишних изменений условий сотрудничества.
Расчет всегда ведется по максимально прозрачной формуле, которая прописана в договоре.
Наши отделы
- Бухгалтерское обслуживание комплексное: с удаленным подключение к 1С или без него
- Восстановление бухгалтерского учета
- Сдача нулевой отчетности
- Аудит бухгалтерского и налогового учета
- Регистрация ООО/ИП
- Вступление в СРО, лицензирование и сертификация
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ
- Открытие расчетных счетов
- Ликвидация ООО/ИП
- Контекстная реклама (Яндекс и Гугл)
- Таргетированная реклама в соц. сетях
- Реклама на маркетплейсах (Яндекс.Маркет и Google Merchant)
История компании
И за это время компания достигла немалых успехов.
В течение первых 2-3-х лет выстраивались доверительные отношения с клиентами и те знания, которые закладывались в процессе самообучения (сначала в процессе регистрации собственной фирмы, а затем в процессе продвижения собственных услуг), легли в основу нового комплексного формата обслуживания.
- Внедрены чаты с клиентами и сортировка входящих писем
- Выстроен отдел маркетинга и продаж, выделен отдел по работе с обращениями клиентов
- Внедрена в работу система автоматической оцифровки сканов первичных документов и электронного документооборота
- Модернизирован сайт и запущено поисковое продвижение
- Увеличен штат сотрудников Бухгалтерско-юридического направления бизнеса с 4 до 9 человек.
- Довели до ума работы по сайту (один из самых продвинутых сайтов на рынке)
- Запустили контекстную рекламу
- Количество постоянно работающих клиентов превысило число 50+
- Актуализировали и структурировали БЗ для бухгалтеров, подготовили тесты для стажеров, разработали систему оповещения изменений и презентации новых регламентов
- С декабря месяца начали внедрять систему внутреннего аудита баз 1С
- Увеличили объем электронного документооборота с 300 до 3000 документов в год
- Внедрили опцию проверки контрагентов для тех клиентов, чья деятельность сопряжена с риском 115-фз
- Повысили квалификацию по 2-м сотрудникам
- Увеличили клиентскую базу до 90 клиентов
- Увеличили количество сотрудников на бухгалтерском направлении до 12
- Внедрили новую должность бухгалтера по маркетплейсам и реализациям
- Внедрили новую должность специалиста по ЭДО
- Улучшили систему геймификации и добавили призы для лучших сотрудников
- Внедрили общий список баз 1С
- Усовершенствовали и упростили способ расчета стоимости обслуживания