Что входит в услугу ведения бухгалтерского учета для ООО, ИП, АО, НКО?
Комплексное ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге и других регионах РФ:
1
Персонализированный бухгалтер, который учитывает ваши потребности
2
Обработка первичных документов в 1С
3
Составление счетов и закрывающих документов для клиентов
4
Прогнозирование и налоговая оптимизация
5
Квалифицированное отражение всех операций по бухгалтерским правилам в 1С
6
Проверка взаиморасчетов с контрагентами
7
Взаимодействие с контролирующими органами и ответы на их запросы
8
Подготовка отчетности и уплата налогов
9
Составление платежных поручений для банка
10
Обновление баз 1С на еженедельной основе
11
Резервное копирование баз 1С на ежедневной основе
12
Данные надежно хранятся на удаленном сервере в дата-центре
Стоимость ведения бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге:
| Система налогообложения: | Количество операций (в месяц): | Стоимость в рублях (за месяц): |
|---|---|---|
| УСН (АУСН) Доходы без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4000 - 7200
7400 - 11000
11200 - 20500
от 20700
|
| УСН Доходы с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4300 - 8500
8700 - 12900
13100 - 23900
от 24100
|
| УСН Доходы с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (АУСН) Доход-Расход без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5200
5500 - 10900
11200 - 16500
16800 - 30700
от 31000
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Общая система с НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Учет заработной платы | 1 сотрудник | 1000 р. |
| Патент |
1 патент
|
4000 (+1000 р. за каждый доп. патент)
|
Индивидуальный расчет
Калькулятор онлайн для определения стоимости ведения бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с учетом особенностей вашей компании
Рассчитать стоимость
Расширенные функции
1
Получение закрывающих документов от поставщиков
+30% к сумме
2
Оптовая торговля
+10% к сумме
3
Ведение учета имущества и нематериальных активов
+5% к сумме
4
Ведение учета внешнеэкономической деятельности
+30% к сумме
5
Ведение учета строительных и монтажных работ
+10% к сумме
6
Сложный учет (например, пересортица, факторинг и др.)
+10% к сумме
7
Учет выпуска готовой продукции
+50% к сумме
8
Ежемесячные отчеты о проверке контрагентов в соответствии с 115-ФЗ и финансовыми рисками
+3000 ₽ к стоимости
9
Отправка документов через ЭДО
(эквивалент бумажным документам с подписью)
(эквивалент бумажным документам с подписью)
+30 ₽ / комплект
10
Доступ к базе 1С через удалённое подключение
+1000 ₽ за 1 пользователя
11
Ведение учета зарплаты
+1000 ₽ к стоимости за 1 сотрудника
12
Комплексная оценка рисков:
- Блокировка счетов
- Налоговые проверки
- Зарплатная комиссия
+4000 ₽ / квартал
13
Учет продаж на маркетплейсах: Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет
+1500 ₽ за 1 площадку
14
Учет продаж на Wildberries
+3000 ₽
Дополнительные услуги
1
Отправка оригиналов документов вашим покупателям и поставщикам через Почту России
+300 ₽ / конверт
2
Заполнение анкет и подготовка документов для получения одобрения в кредитных и лизинговых организациях
+1500 ₽ / пакет
3
Подготовка нестандартных документов и контрактов
от 2000 ₽
4
Сопровождение тендерных процедур
индивидуально
5
Консультация по уникальной проблеме в любой форме
+1500 ₽ / час
6
Восстановление бухгалтерского учета
7
Поездка в налоговую по доверенности
+3000 ₽
8
Получение ключа ЭЦП для подачи отчетности
от 3500 до 5000 ₽ / год
9
Сдача отчетности в ЕГАИС лес
750 ₽/ сделка
10
Постановка ККТ на учет в налоговом органе
3000 ₽
11
Отражение продажи товаров с маркировкой в системе ЧЗ
400 ₽
12
Формирование карточки товара для учета в Честном Знаке
600 ₽
13
Процедура регистрации участников оборота в ЧЗ для производителей и импортеров
5000 ₽
14
Регистрация участников торговли в национальной системе маркировки ЧЗ
3000 ₽
15
Официальное присвоение кодов маркировки продукции
600 ₽
16
Заведение маркированных товаров в систему Честный Знак
300 ₽
17
Диагностика безопасности условий труда (СОУТ)
1500 ₽ / рабочее место
18
Оценка факторов риска в профессиональной деятельности (ОПР)
800 ₽ / должность
Самостоятельное ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское обслуживание или штатный бухгалтер?
Предприниматели часто не имеют необходимых навыков и знаний для ведения бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения. Либо, как это обычно бывает, они заняты более важными задачами и не находят времени для бухгалтерского и налогового учета. Для выполнения этих задач требуется квалифицированный специалист с бухгалтерским образованием, который понимает тонкости налогового законодательства, отлично ориентируется в программе 1С, внимательно и без ошибок отражает все бухгалтерские операции, знает особенности различных систем налогообложения и умеет анализировать регистры бухгалтерского учета и остатки по счетам. Кроме того, бухгалтер проверяет корректность всех хозяйственных операций и помогает снизить налоговую нагрузку законными способами.
Чтобы избежать проблем в развитии бизнеса и лишних хлопот, лучше уже на начальных этапах доверить эти функции профессионалам, то есть нам. Комплексные услуги по ведению бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге и ЛО снизят нагрузку на остальных сотрудников и помогут организовать работу вашей компании.
Вы, возможно, задаетесь вопросом, как именно услуги по ведению бухгалтерского учета могут помочь вашему бизнесу и в чем преимущества аутсорсинга бухгалтерии по сравнению с штатным специалистом?
Сравнение бухгалтер vs аутсорсинг
| № | Характеристики | Штатный бухгалтер или на дому | Аутсорсинговая компания | Доп. информация |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Компетентность | ограничено | максимально |
- Обсуждение законодательных изменений на ежемесячной основе - Опыт работы с учетом в разных сферах бизнеса - Ежегодное повышение квалификации и обучение |
| 2 | Бесперебойность | отсутствует | максимально |
- Стабильный рабочий график - Возможность взаимной подмены среди сотрудников - Отпуска и больничные не влияют на работу |
| 3 | Индивидуальный подход | максимально | ограничено | В соответствии с внутренними регламентами и принципами |
| 4 | Комплексный подход | ограничено | максимально | В вашем распоряжении: бухгалтер, специалист по документообороту, администратор 1С и юрист. Дополнительно: эксперты по лицензированию, СРО, СОУТ, маркетингу и веб-разработке |
| 5 | Гибкое ценообразование | отсутствует | максимально | По итогам предыдущего месяца, на основании данных о количестве банковских операций и численности сотрудников |
| 6 | Поддержка ПО | ограничено | максимально |
- Сервер в защищённом дата-центре - Постоянные обновления - Резервное копирование - Поддержка системного администратора - Программист 1С |
| 7 | Договорные отношения | отсутствует | максимально | Заключение официального договора |
| 8 | Способ оплаты | ограничено | максимально | Все доступные методы, включая безналичные платежи |
| 9 | Доступность для связи | максимально | ограничено | Рабочие часы в Санкт-Петербурге: пн-чт 10:00-19:00; пт 10:00-18:00 |
| 10 | Каналы для связи | максимально | максимально | Телефон, почта, мессенджер Telegram |
| 11 | Технологичность | ограничено | максимально |
- Цифровка сканов документов - Реестры задолженности по первичным документам - Система электронного документооборота - Проведение внутреннего аудита баз 1С |
| 12 | Работа с контрагентами | максимально | максимально | Сбор первичных документов аналогично штатному бухгалтеру |
| 13 | Обмен опытом | отсутствует | максимально | Коллективная работа по нахождению решений |
| 14 | Руководство | отсутствует | максимально |
- Руководитель с опытом работы в бухгалтерии и соответствующим образованием - Контроль качества внутри организации |
| 15 | Экономия | отсутствует | максимально |
- Снижение затрат на рабочие места - Поддержка и обслуживание системы 1C - Снижение расходов на заработную плату и налоги - Документы на все виды выполненных работ |
Эксперт по качеству бухгалтерского учёта
Конарева Маргарита Андреевна
Более 10 лет практики в бухгалтерском и налоговом учёте коммерческих организаций.
Отвечает за выстраивание устойчивой работы бухгалтерии, контроль качества учёта и соблюдение единых стандартов обслуживания клиентов.
Участвует в разборе сложных ситуаций, выявлении и снижении бухгалтерских и налоговых рисков, внутреннем аудите клиентских баз.
Наши преимущества
Работаем по факту
Справедливая и гибкая система расчетов по фактическим показателям деятельности за предыдущий месяц.
Регулярный плановый аудит бухучета в 1С
Главный бухгалтер ежемесячно выборочно проводит внутреннюю проверку баз 1С для коррекции ошибок в ведении учета клиентских организаций.
Сбор закрывающих документов от поставщиков
Выделенный специалист по электронному документообороту.
Автоматическая оцифровка документов в 1С
Массовое распознавание и загрузка документов в 1С с минимальной вероятностью допущения ошибок при их проведении.
Быстрый отклик и электронный документооборот
Берем в работу ваши обращения в течение 20-30 мин.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Безопасность и доступы в 1С
Собственный сервер под 1С, автообновление баз, контроль целостности и ежедневное резервное копирование.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Цифровая бухгалтерия нового поколения от Матус энд Квитс
Входящие документы проходят оцифровку перед загрузкой и проведением
- Высокая скорость обработки документов
Если у вас много поставщиков или большая номенклатура
- Точность
Защита от возможных ошибок благодаря встроенной проверке сумм и реквизитов
- Удобство и сохранность
Каждой операции в 1С автоматически прикрепляется скан-копия исходного документа (доступ в 1 клик)
Выделенный специалист по ЭДО
- По всем или почти всем вашим контрагентам будет согласован электронный документооборот (долой бумажные оригиналы, печати, подписи и архивы папок)
- При желании, Вы будете иметь доступ ко всем получаемым и отправляемым документам, а также возможность согласовывать документооборот
- Встроенная проверка отчетности перед отправкой в налоговую
минимизирует риск ошибок
-
Онлайн коммуникация с контролирующими органами
запросы, требования, вызовы, сверки
-
Возможность вносить изменения в ЕГРЮЛ онлайн
удаленно минуя нотариусы и походы в налоговую
Акция
Консультация бухгалтера бесплатно!
Получи ответ на любой один вопрос от нашего бухгалтера
Получить
Цель клиента:
Наша задача:
Решение:
Результат: