Что входит в ведение бухгалтерии ИП?
Комплексное ведение бухгалтерии ИП в Санкт-Петербурге и других регионах РФ:
1
Персональный бухгалтер под ваши задачи
2
Быстрое внесение первичных документов в 1С
3
Подготовка счетов и всех закрывающих документов
4
Планирование и оптимизация налоговых обязательств
5
Полное отражение операций в учете 1С
6
Сверка расчетов с деловыми партнерами
7
Переписка с контролирующими органами
8
Своевременная сдача отчетности
9
Подготовка платежек для банков
10
Регулярное обновление баз 1С
11
Резервное копирование баз данных 1С
12
Безопасное хранение данных на удаленных серверах
Ведение бухгалтерии ИП цена в Санкт-Петербурге:
| Система налогообложения: | Количество операций (в месяц): | Стоимость в рублях (за месяц): |
|---|---|---|
| УСН (АУСН) Доходы без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4000 - 7200
7400 - 11000
11200 - 20500
от 20700
|
| УСН Доходы с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4300 - 8500
8700 - 12900
13100 - 23900
от 24100
|
| УСН Доходы с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (АУСН) Доход-Расход без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5200
5500 - 10900
11200 - 16500
16800 - 30700
от 31000
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Общая система с НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Учет заработной платы | 1 сотрудник | 1000 р. |
| Патент |
1 патент
|
4000 (+1000 р. за каждый доп. патент)
|
Индивидуальный расчет
Онлайн-сервис для расчета цены ведения бухгалтерии ИП в Санкт-Петербурге и Лен. области с адаптацией под специфику вашего бизнеса
Рассчитать стоимость
Расширенные функции
1
Закрывающие документы от поставщиков
+30% к сумме
2
Оптовые сделки
+10% к сумме
3
Имущество и НМА в учете
+5% к сумме
4
Внешнеэкономическая деятельность
+30% к сумме
5
Строительно-монтажные работы
+10% к сумме
6
Усложненный учет: пересортица, факторинг, раздельный учет и др.
+10% к сумме
7
Производственный учет
+50% к сумме
8
Контроль контрагентов по 115-ФЗ и рискам — ежемесячно
+3000 ₽ к стоимости
9
Электронная отправка документов (ЭДО)
+30 ₽ / комплект
10
Удаленный вход в 1С
+1000 ₽ за 1 пользователя
11
Расчет и учет зарплаты
+1000 ₽ к стоимости за 1 сотрудника
12
Тройная проверка рисков:
- Блокировка счетов
- Налоговые проверки
- Зарплатная комиссия
+4000 ₽ / квартал
13
Маркетплейсы: Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет
+1500 ₽ за 1 площадку
14
Wildberries
+3000 ₽
Дополнительные услуги
1
Отправка бумажных оригиналов клиентам и партнерам Почтой России
+300 ₽ / конверт
2
Подготовка документов для одобрения в банках и лизинговых компаниях
+1500 ₽ / пакет
3
Индивидуальные документы и договоры под заказ
от 2000 ₽
4
Участие в тендерах и сопровождение
индивидуально
5
Консультации по сложным вопросам
+1500 ₽ / час
6
Восстановление учета и корректировка ошибок
7
Представление интересов в налоговой по доверенности в Санкт-Петербурге
+3000 ₽
8
Оформление ключа ЭЦП для отчетности
от 3500 до 5000 ₽ / год
9
Внесение данных и подача отчетов в ЕГАИС Лес
750 ₽/ сделка
10
Постановка кассы на учет в ФНС
3000 ₽
11
Передача кодов маркировки в Честный Знак
400 ₽
12
Заведение карточек в Национальном каталоге ЧЗ
600 ₽
13
Регистрация в ЧЗ производителей и поставщиков
5000 ₽
14
Регистрация в ЧЗ продавцов и дистрибьюторов
3000 ₽
15
Генерация кодов маркировки
600 ₽
16
Регистрация кодов при вводе в оборот в ЧЗ
300 ₽
17
Проведение экспертной оценки условий труда (СОУТ)
1500 ₽ / рабочее место
18
Экспертиза рисков для здоровья и безопасности персонала (ОПР)
800 ₽ / должность
Самостоятельный учет, ведение бухгалтерии ИП аутсорсером или штатный бухгалтер?
Многие предприниматели не всегда обладают необходимыми знаниями и опытом для правильного ведения бухгалтерии и эффективной оптимизации налогообложения. В большинстве случаев они занимаются другими важными вопросами, и у них просто нет времени на бухгалтерский и налоговый учет. Для решения этих задач требуется профессионал с бухгалтерским образованием, хорошо разбирающийся в налоговом законодательстве, который умеет работать с программой 1С, точно и без ошибок отражает бухгалтерские операции, знает особенности всех систем налогообложения, а также умеет анализировать бухгалтерские регистры и остатки по счетам. Такой специалист проверяет корректность всех хозяйственных операций и помогает оптимизировать налоговую нагрузку.
Чтобы избежать проблем с бухгалтерией и налогами, лучше доверить эти задачи профессионалам на ранних этапах. Наши услуги по ведению бухгалтерии ИП в Санкт-Петербурге и Лен. области помогут вам организовать учет и минимизировать нагрузку на сотрудников, при этом обеспечить эффективную работу компании.
Задаетесь вопросом, как именно ведение бухгалтерии ИП может помочь вашему бизнесу и в чем преимущество аутсорсинга по сравнению с наймом штатного бухгалтера?
Сравнение бухгалтер vs аутсорсинг
| № | Характеристики | Штатный бухгалтер или на дому | Аутсорсинговая компания | Доп. информация |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Компетентность | ограничено | максимально |
- Ежемесячное обсуждение изменений законодательства - Опыт ведения учета по различным видам бизнеса - Ежегодное обучение и повышение квалификации |
| 2 | Бесперебойность | отсутствует | максимально |
- Устоявшийся график - Сотрудники могут подменять друг друга - Больничные и отпуска не помеха |
| 3 | Индивидуальный подход | максимально | ограничено | В рамках установленных внутренних регламентов и принципов |
| 4 | Комплексный подход | ограничено | максимально | К вашим услугам: штатный бухгалтер, специалист по документообороту, администратор 1С, юрист. Дополнительно: специалисты по лицензированию, СРО, СОУТ, маркетологи, веб-разработчики |
| 5 | Гибкое ценообразование | отсутствует | максимально | Постфактум за предыдущий месяц на основе данных по кол-ву операций в банке и сотрудников в штате |
| 6 | Поддержка ПО | ограничено | максимально |
- Сервер в дата-центре - Регулярные обновления - Резервное копирование - Системный администратор - Программист 1С |
| 7 | Договорные отношения | отсутствует | максимально | Официальный договор |
| 8 | Способ оплаты | ограничено | максимально | Любые способы, включая безналичный |
| 9 | Доступность для связи | максимально | ограничено | График работы в Санкт-Петербурге: пн-чт с 10:00 до 19:00; пт с 10:00 до 18:00. |
| 10 | Каналы для связи | максимально | максимально | Телефон, почта, мессенджер |
| 11 | Технологичность | ограничено | максимально |
- оцифровка сканов док-в - реестры долгов по первичке - электронный документооборот - обработка для аудита баз 1С |
| 12 | Работа с контрагентами | максимально | максимально | Собираем первичку также, как и штатный специалист |
| 13 | Обмен опытом | отсутствует | максимально | Командная работа для поиска решений |
| 14 | Руководство | отсутствует | максимально |
- Руководитель с бух. опытом и образованием - Внутренний контроль качества |
| 15 | Экономия | отсутствует | максимально |
- экономия на рабочих местах - техническая поддержка 1C - экономия на зарплате и зарплатных налогах - акты на все виды работ |
Эксперт по качеству бухгалтерского учёта
Конарева Маргарита Андреевна
Более 10 лет практики в бухгалтерском и налоговом учёте коммерческих организаций.
Отвечает за выстраивание устойчивой работы бухгалтерии, контроль качества учёта и соблюдение единых стандартов обслуживания клиентов.
Участвует в разборе сложных ситуаций, выявлении и снижении бухгалтерских и налоговых рисков, внутреннем аудите клиентских баз.
Наши преимущества
Работаем по факту
Справедливая и гибкая система расчетов по фактическим показателям деятельности за предыдущий месяц.
Регулярный плановый аудит бухучета в 1С
Главный бухгалтер ежемесячно выборочно проводит внутреннюю проверку баз 1С для коррекции ошибок в ведении учета клиентских организаций.
Сбор закрывающих документов от поставщиков
Выделенный специалист по электронному документообороту.
Автоматическая оцифровка документов в 1С
Массовое распознавание и загрузка документов в 1С с минимальной вероятностью допущения ошибок при их проведении.
Быстрый отклик и электронный документооборот
Берем в работу ваши обращения в течение 20-30 мин.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Безопасность и доступы в 1С
Собственный сервер под 1С, автообновление баз, контроль целостности и ежедневное резервное копирование.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Цифровая бухгалтерия нового поколения от Матус энд Квитс
Входящие документы проходят оцифровку перед загрузкой и проведением
- Высокая скорость обработки документов
Если у вас много поставщиков или большая номенклатура
- Точность
Защита от возможных ошибок благодаря встроенной проверке сумм и реквизитов
- Удобство и сохранность
Каждой операции в 1С автоматически прикрепляется скан-копия исходного документа (доступ в 1 клик)
Выделенный специалист по ЭДО
- По всем или почти всем вашим контрагентам будет согласован электронный документооборот (долой бумажные оригиналы, печати, подписи и архивы папок)
- При желании, Вы будете иметь доступ ко всем получаемым и отправляемым документам, а также возможность согласовывать документооборот
- Встроенная проверка отчетности перед отправкой в налоговую
минимизирует риск ошибок
-
Онлайн коммуникация с контролирующими органами
запросы, требования, вызовы, сверки
-
Возможность вносить изменения в ЕГРЮЛ онлайн
удаленно минуя нотариусы и походы в налоговую
Акция
Консультация бухгалтера бесплатно!
Получи ответ на любой один вопрос от нашего бухгалтера
Получить
Цель клиента:
Наша задача:
Решение:
Результат: