Что входит в ведение бухгалтерии ООО?
Комплексное ведение бухгалтерии в Санкт-Петербурге и других регионах РФ:
1
Бухгалтер с персонализированным подходом к вашим потребностям
2
Регистрация первичных документов в 1С
3
Подготовка счетов и сопроводительных документов для ваших клиентов
4
Планирование и оптимизация налоговых обязательств
5
Профессиональная регистрация всех операций в соответствии с бухгалтерским учетом в 1С
6
Сверка расчетов с контрагентами
7
Общение с контролирующими органами и предоставление ответов на требования
8
Составление отчетности и налоговые платежи
9
Подготовка банковских платежных поручений
10
Регулярное обновление баз 1C каждую неделю
11
Ежедневное создание резервных копий баз 1С
12
Защита данных на удаленном сервере в центре обработки данных
Ведение бухгалтерии цена в Санкт-Петербурге:
| Система налогообложения: | Количество операций (в месяц): | Стоимость в рублях (за месяц): |
|---|---|---|
| УСН (АУСН) Доходы без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4000 - 7200
7400 - 11000
11200 - 20500
от 20700
|
| УСН Доходы с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4300 - 8500
8700 - 12900
13100 - 23900
от 24100
|
| УСН Доходы с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (АУСН) Доход-Расход без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5200
5500 - 10900
11200 - 16500
16800 - 30700
от 31000
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Общая система с НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Учет заработной платы | 1 сотрудник | 1000 р. |
| Патент |
1 патент
|
4000 (+1000 р. за каждый доп. патент)
|
Индивидуальный расчет
Онлайн-калькулятор для расчета точной стоимости бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге и Лен. области с учетом ваших особенностей
Рассчитать стоимость
Расширенные функции
1
Сбор финальных документов от поставщиков
+30% к сумме
2
Оптовая торговля
+10% к сумме
3
Учет активов и нематериальных ресурсов
+5% к сумме
4
Учет внешнеэкономических операций
+30% к сумме
5
Учет строительных процессов
+10% к сумме
6
Учет с повышенной сложностью (пересортица, факторинг и др.)
+10% к сумме
7
Ведение учета готовой продукции
+50% к сумме
8
Отчеты каждый месяц по проверке контрагентов по 115-ФЗ и анализу финансовых рисков
+3000 ₽ к стоимости
9
Использование ЭДО для отправки документов (аналог бумажных документов с подписью)
+30 ₽ / комплект
10
Удалённый доступ к системе 1С
+1000 ₽ за 1 пользователя
11
Учет выплат по заработной плате
+1000 ₽ к стоимости за 1 сотрудника
12
Оценка рисков в трех направлениях:
- Блокировка счетов
- Налоговые проверки
- Зарплатная комиссия
+4000 ₽ / квартал
13
Ведение учета для маркетплейсов: Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет
+1500 ₽ за 1 площадку
14
Ведение учета для Wildberries
+3000 ₽
Дополнительные услуги
1
Доставка бумажных оригиналов вашим клиентам и партнерам почтой России
+300 ₽ / конверт
2
Подготовка анкет и необходимых документов для одобрения в кредитных (лизинговых) учреждениях
+1500 ₽ / пакет
3
Составление индивидуальных документов и договоров
от 2000 ₽
4
Услуги по тендерному сопровождению
индивидуально
5
Консультация по специфическим вопросам в любом формате
+1500 ₽ / час
6
Восстановление учета
7
Представительство в налоговой по доверенности в Санкт-Петербурге
+3000 ₽
8
Выпуск ключа электронной подписи для отчетности
от 3500 до 5000 ₽ / год
9
Отчетность по системе ЕГАИС лес
750 ₽/ сделка
10
Официальная регистрация кассы в налоговой инспекции
3000 ₽
11
Передача данных о реализации с кодами маркировки в Честный Знак
400 ₽
12
Заведение карточки товара в базе Национального каталога Честного Знака
600 ₽
13
Создание учетной записи в Честном Знаке для производителей и поставщиков
5000 ₽
14
Создание аккаунта в ЧЗ для продавцов и дистрибьюторов
3000 ₽
15
Формирование кодов маркировки для легального оборота товаров
600 ₽
16
Фиксация данных о продукции при вводе в оборот через ЧЗ
300 ₽
17
Анализ и сертификация рабочих мест (СОУТ)
1500 ₽ / рабочее место
18
Аудит рисков для здоровья и безопасности персонала (ОПР)
800 ₽ / должность
Самостоятельное ведение бухгалтерии, бухгалтерское обслуживание или штатный бухгалтер?
Предприниматели часто не имеют достаточных знаний и навыков для эффективного ведения бухгалтерии и оптимизации налогов. В большинстве случаев они сосредоточены на более важных задачах, и времени на бухгалтерский и налоговый учет у них просто нет. Для успешного ведения бухгалтерии необходим профессионал с профильным образованием, который детально разбирается в налоговом законодательстве и виртуозно владеет программой 1С. Такой специалист безошибочно фиксирует все бухгалтерские операции, знает тонкости различных систем налогообложения, умеет анализировать учетные регистры и остатки по счетам. Кроме того, бухгалтер проверяет правильность всех хозяйственных операций и помогает законно снизить налоговую нагрузку.
Чтобы избежать сложностей в будущем и сконцентрироваться на росте бизнеса, лучше с самого начала доверить ведение бухгалтерии профессионалам, таким как наша компания. Мы предлагаем комплексное бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, которое снизит нагрузку на сотрудников и поможет наладить работу вашего бизнеса.
Задумываетесь, в чем преимущество бухгалтерского обслуживания перед наймом штатного специалиста? Мы готовы показать, как аутсорсинг бухгалтерии может стать важным фактором успеха для вашего бизнеса.
Сравнение бухгалтер vs аутсорсинг
| № | Характеристики | Штатный бухгалтер или на дому | Аутсорсинговая компания | Доп. информация |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Компетентность | ограничено | максимально |
- Ежемесячный разбор нововведений в законодательстве - Знание особенностей учета в различных видах бизнеса - Регулярное обучение и профессиональный рост |
| 2 | Бесперебойность | отсутствует | максимально |
- Четкий и стабильный график работы - Сотрудники могут заменять друг друга при необходимости - В случае отпуска или больничного работа продолжается без перебоев |
| 3 | Индивидуальный подход | максимально | ограничено | Следуя установленным внутрикорпоративным правилам и стандартам |
| 4 | Комплексный подход | ограничено | максимально | Наши услуги включают: штатного бухгалтера, специалиста по документообороту, администратора 1С и юриста. Также доступны эксперты по лицензированию, СРО, СОУТ, маркетингу и веб-разработке |
| 5 | Гибкое ценообразование | отсутствует | максимально | По результатам прошлого месяца, исходя из данных по операциям в банке и количеству работников в штате |
| 6 | Поддержка ПО | ограничено | максимально |
- Надёжный сервер в дата-центре - Регулярные обновления - Резервирование данных - Услуги системного администратора - Программист 1С |
| 7 | Договорные отношения | отсутствует | максимально | Подписание юридически оформленного договора |
| 8 | Способ оплаты | ограничено | максимально | Разнообразные способы, включая оплату безналичным способом |
| 9 | Доступность для связи | максимально | ограничено | График работы в Санкт-Петербурге: с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, в пятницу с 10:00 до 18:00 |
| 10 | Каналы для связи | максимально | максимально | Телефон, почта, мессенджер Telegram |
| 11 | Технологичность | ограничено | максимально |
- Преобразование сканированных документов в электронный формат - Учет долгов по первичным документам - Документооборот в электронном формате - Внутренний контроль баз данных 1С |
| 12 | Работа с контрагентами | максимально | максимально | Сбор первичной документации на уровне штатного специалиста |
| 13 | Обмен опытом | отсутствует | максимально | Совместная работа для поиска оптимальных решений |
| 14 | Руководство | отсутствует | максимально |
- Лидер с бухгалтерским образованием и практическим опытом - Внутренняя проверка качества |
| 15 | Экономия | отсутствует | максимально |
- Оптимизация расходов на офисные места - Техническая помощь по работе с 1С - Оптимизация затрат на зарплату и налоги - Актирования для всех видов услуг |
Эксперт по качеству бухгалтерского учёта
Конарева Маргарита Андреевна
Более 10 лет практики в бухгалтерском и налоговом учёте коммерческих организаций.
Отвечает за выстраивание устойчивой работы бухгалтерии, контроль качества учёта и соблюдение единых стандартов обслуживания клиентов.
Участвует в разборе сложных ситуаций, выявлении и снижении бухгалтерских и налоговых рисков, внутреннем аудите клиентских баз.
Наши преимущества
Работаем по факту
Справедливая и гибкая система расчетов по фактическим показателям деятельности за предыдущий месяц.
Регулярный плановый аудит бухучета в 1С
Главный бухгалтер ежемесячно выборочно проводит внутреннюю проверку баз 1С для коррекции ошибок в ведении учета клиентских организаций.
Сбор закрывающих документов от поставщиков
Выделенный специалист по электронному документообороту.
Автоматическая оцифровка документов в 1С
Массовое распознавание и загрузка документов в 1С с минимальной вероятностью допущения ошибок при их проведении.
Быстрый отклик и электронный документооборот
Берем в работу ваши обращения в течение 20-30 мин.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Безопасность и доступы в 1С
Собственный сервер под 1С, автообновление баз, контроль целостности и ежедневное резервное копирование.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Цифровая бухгалтерия нового поколения от Матус энд Квитс
Входящие документы проходят оцифровку перед загрузкой и проведением
- Высокая скорость обработки документов
Если у вас много поставщиков или большая номенклатура
- Точность
Защита от возможных ошибок благодаря встроенной проверке сумм и реквизитов
- Удобство и сохранность
Каждой операции в 1С автоматически прикрепляется скан-копия исходного документа (доступ в 1 клик)
Выделенный специалист по ЭДО
- По всем или почти всем вашим контрагентам будет согласован электронный документооборот (долой бумажные оригиналы, печати, подписи и архивы папок)
- При желании, Вы будете иметь доступ ко всем получаемым и отправляемым документам, а также возможность согласовывать документооборот
- Встроенная проверка отчетности перед отправкой в налоговую
минимизирует риск ошибок
-
Онлайн коммуникация с контролирующими органами
запросы, требования, вызовы, сверки
-
Возможность вносить изменения в ЕГРЮЛ онлайн
удаленно минуя нотариусы и походы в налоговую
Акция
Консультация бухгалтера бесплатно!
Получи ответ на любой один вопрос от нашего бухгалтера
Получить
Цель клиента:
Наша задача:
Решение:
Результат: