Что входит в услуги бухгалтера для ИП, ООО, АО, НКО?
Комплексные услуги бухгалтера для ИП и ООО в Санкт-Петербурге и других регионах РФ:
1
Бухгалтер, подстраивающийся под ваши цели
2
Запись первичных документов в 1С
3
Разработка счетов и закрывающих документов для ваших клиентов
4
Налоговое планирование и оптимизация
5
Учет всех операций в 1С в соответствии с профессиональными стандартами
6
Верификация расчетов с контрагентами
7
Работа с контролирующими органами и ответы на их требования
8
Формирование отчетности и уплата налогов
9
Разработка платежных поручений для банка
10
Плановое обновление баз 1C каждую неделю
11
Регулярное ежедневное резервное копирование баз 1С
12
Хранение данных на удаленном сервере в дата-центре с высоким уровнем безопасности
Услуги бухгалтера для ИП и ООО цены:
| Система налогообложения: | Количество операций (в месяц): | Стоимость в рублях (за месяц): |
|---|---|---|
| УСН (АУСН) Доходы без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4000 - 7200
7400 - 11000
11200 - 20500
от 20700
|
| УСН Доходы с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4300 - 8500
8700 - 12900
13100 - 23900
от 24100
|
| УСН Доходы с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (АУСН) Доход-Расход без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5200
5500 - 10900
11200 - 16500
16800 - 30700
от 31000
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Общая система с НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Учет заработной платы | 1 сотрудник | 1000 р. |
| Патент |
1 патент
|
4000 (+1000 р. за каждый доп. патент)
|
Индивидуальный расчет
Онлайн-калькулятор для расчета стоимости услуг бухгалтера для ИП и ООО с учетом специфики вашего бизнеса
Рассчитать стоимость
Расширенные функции
1
Запрос закрывающих документов у поставщиков
+30% к сумме
2
Оптовая торговля
+10% к сумме
3
Организация учета имущества и нематериальных активов
+5% к сумме
4
Учет внешнеэкономической активности
+30% к сумме
5
Ведение учета процессов монтажа и строительства
+10% к сумме
6
Специфический учет (например, пересортица, факторинг)
+10% к сумме
7
Учет движения готовой продукции
+50% к сумме
8
Месячные отчеты по проверке контрагентов согласно 115-ФЗ и на финансовую безопасность
+3000 ₽ к стоимости
9
Использование ЭДО для передачи документов
(аналог бумажных документов с подписью)
(аналог бумажных документов с подписью)
+30 ₽ / комплект
10
Подключение к базе 1С из удаленного местоположения
+1000 ₽ за 1 пользователя
11
Учет заработной платы работников
+1000 ₽ к стоимости за 1 сотрудника
12
Оценка рисков сразу по 3-м направлениям:
- Блокировка счетов
- Налоговые проверки
- Зарплатная комиссия
+4000 ₽ / квартал
13
Учет сделок на маркетплейсах: Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет
+1500 ₽ за 1 площадку
14
Учет сделок на Wildberries
+3000 ₽
Дополнительные услуги
1
Доставка оригиналов документов вашим клиентам и поставщикам с использованием Почты России
+300 ₽ / конверт
2
Заполнение анкет и оформление документов для получения финансирования в кредитных и лизинговых учреждениях
+1500 ₽ / пакет
3
Подготовка уникальных документов и контрактов
от 2000 ₽
4
Поддержка по вопросам тендеров
индивидуально
5
Консультация по сложным нестандартным вопросам в любом формате
+1500 ₽ / час
6
Восстановление учета и отчетности
7
Поездка в налоговые органы по доверенности в Санкт-Петербурге
+3000 ₽
8
Оформление ключа ЭЦП для подачи отчетных документов
от 3500 до 5000 ₽ / год
9
Оформление отчетности в ЕГАИС лес
750 ₽/ сделка
10
Регистрация ККТ (кассового аппарата) в ФНС
3000 ₽
11
Оформление реализации с кодами маркировки в Честном Знаке
400 ₽
12
Регистрация карточки товара в Национальном каталоге Честного Знака
600 ₽
13
Постановка на учет в ЧЗ для производителей и импортеров
5000 ₽
14
Постановка на учет в ЧЗ для розничных и оптовых продавцов
3000 ₽
15
Создание кодов маркировки для продукции
600 ₽
16
Регистрация продукции в системе ЧЗ для легального оборота
300 ₽
17
Аттестация рабочих мест по условиям труда (СОУТ)
1500 ₽ / рабочее место
18
Идентификация и оценка рисков на рабочем месте (ОПР)
800 ₽ / должность
Самостоятельный учет, услуги бухгалтера или штатный бухгалтер?
Многие предприниматели сталкиваются с недостатком навыков и знаний, необходимых для ведения бухгалтерии и оптимизации налогообложения. Часто они сосредоточены на более значимых задачах и не имеют времени для тщательного бухгалтерского и налогового учёта. На эту позицию нужен профессионал с высшим бухгалтерским образованием, который понимает все тонкости налогового законодательства, уверенно работает в программе 1С, аккуратно фиксирует все бухгалтерские операции и знает, как применять разные системы налогообложения. Кроме того, бухгалтер проверяет правильность учета всех хозяйственных операций и помогает законно снижать налоговую нагрузку.
Чтобы предотвратить возможные проблемы в бизнесе и избежать лишнего стресса, лучше на ранних этапах довериться профильным специалистам. Услуги бухгалтера для ИП и ООО позволят снизить нагрузку на сотрудников и оптимизировать рабочие процессы в вашей компании.
Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как именно услуги бухгалтера для ИП и ООО могут помочь вашему бизнесу и какие преимущества дает аутсорсинг по сравнению с работой штатного бухгалтера?
Сравнение бухгалтер vs аутсорсинг
| № | Характеристики | Штатный бухгалтер или на дому | Аутсорсинговая компания | Доп. информация |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Компетентность | ограничено | максимально |
- Регулярные обсуждения изменений в правовой сфере - Практика учета в разных секторах бизнеса - Постоянное обновление квалификации через ежегодное обучение |
| 2 | Бесперебойность | отсутствует | максимально |
- Фиксированный и устойчивый график работы - Коллеги могут подстраховать друг друга - Продолжение работы без перебоев во время больничных и отпусков |
| 3 | Индивидуальный подход | максимально | ограничено | В рамках действующих корпоративных норм и принципов |
| 4 | Комплексный подход | ограничено | максимально | Ваша поддержка: бухгалтер, специалист по документообороту, администратор 1С и юрист. Дополнительно — специалисты по лицензированию, СРО, СОУТ, маркетингу и веб-разработке |
| 5 | Гибкое ценообразование | отсутствует | максимально | По завершению месяца, на основании данных о банковских операциях и численности сотрудников |
| 6 | Поддержка ПО | ограничено | максимально |
- Серверное хранение в дата-центре - Регулярные обновления - Регулярное резервирование - Постоянная поддержка системного администратора - 1С-программист |
| 7 | Договорные отношения | отсутствует | максимально | Заключение договора с полной юридической силой |
| 8 | Способ оплаты | ограничено | максимально | Всевозможные способы, включая оплату безналично |
| 9 | Доступность для связи | максимально | ограничено | Часы работы в Санкт-Петербурге: пн-чт 10:00-19:00; пт 10:00-18:00 |
| 10 | Каналы для связи | максимально | максимально | Телефон, почта, мессенджер |
| 11 | Технологичность | ограничено | максимально |
- Преобразование сканов в цифровой формат - Списки долгов по первичным документам - Электронная система обработки документов - Оценка и аудит баз 1С в организации |
| 12 | Работа с контрагентами | максимально | максимально | Собираем первичку так же, как и ваш штатный специалист |
| 13 | Обмен опытом | отсутствует | максимально | Командное взаимодействие для нахождения решений |
| 14 | Руководство | отсутствует | максимально |
- Руководитель с квалификацией в области бухгалтерского учета - Управление качеством на внутренних уровнях |
| 15 | Экономия | отсутствует | максимально |
- Экономия на аренде и оборудовании рабочих мест - Поддержка работы с 1C - Экономия на расходах по зарплате и налогам - Акты на все виды оказанных работ |
Эксперт по качеству бухгалтерского учёта
Конарева Маргарита Андреевна
Более 10 лет практики в бухгалтерском и налоговом учёте коммерческих организаций.
Отвечает за выстраивание устойчивой работы бухгалтерии, контроль качества учёта и соблюдение единых стандартов обслуживания клиентов.
Участвует в разборе сложных ситуаций, выявлении и снижении бухгалтерских и налоговых рисков, внутреннем аудите клиентских баз.
Наши преимущества
Работаем по факту
Справедливая и гибкая система расчетов по фактическим показателям деятельности за предыдущий месяц.
Регулярный плановый аудит бухучета в 1С
Главный бухгалтер ежемесячно выборочно проводит внутреннюю проверку баз 1С для коррекции ошибок в ведении учета клиентских организаций.
Сбор закрывающих документов от поставщиков
Выделенный специалист по электронному документообороту.
Автоматическая оцифровка документов в 1С
Массовое распознавание и загрузка документов в 1С с минимальной вероятностью допущения ошибок при их проведении.
Быстрый отклик и электронный документооборот
Берем в работу ваши обращения в течение 20-30 мин.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Безопасность и доступы в 1С
Собственный сервер под 1С, автообновление баз, контроль целостности и ежедневное резервное копирование.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Цифровая бухгалтерия нового поколения от Матус энд Квитс
Входящие документы проходят оцифровку перед загрузкой и проведением
- Высокая скорость обработки документов
Если у вас много поставщиков или большая номенклатура
- Точность
Защита от возможных ошибок благодаря встроенной проверке сумм и реквизитов
- Удобство и сохранность
Каждой операции в 1С автоматически прикрепляется скан-копия исходного документа (доступ в 1 клик)
Выделенный специалист по ЭДО
- По всем или почти всем вашим контрагентам будет согласован электронный документооборот (долой бумажные оригиналы, печати, подписи и архивы папок)
- При желании, Вы будете иметь доступ ко всем получаемым и отправляемым документам, а также возможность согласовывать документооборот
- Встроенная проверка отчетности перед отправкой в налоговую
минимизирует риск ошибок
-
Онлайн коммуникация с контролирующими органами
запросы, требования, вызовы, сверки
-
Возможность вносить изменения в ЕГРЮЛ онлайн
удаленно минуя нотариусы и походы в налоговую
Акция
Консультация бухгалтера бесплатно!
Получи ответ на любой один вопрос от нашего бухгалтера
Получить
Цель клиента:
Наша задача:
Решение:
Результат: