Что входит в бухгалтерский аутсорсинг ИП, ООО, АО, НКО?
Комплексный бухгалтерский аутсорсинг Санкт-Петербурга и других регионов РФ:
1
Индивидуальный бухгалтер для ваших задач
2
Ведение первичных документов в 1С
3
Формирование счетов и финальных документов для клиентов
4
Оценка и корректировка налогов
5
Точное отражение всех операций в 1С согласно бухгалтерским стандартам
6
Анализ взаиморасчетов с контрагентами
7
Коммуникация с органами контроля и реагирование на их требования
8
Подача отчетности и выполнение налоговых обязательств
9
Формирование платежных поручений в банке
10
Периодическое обновление баз 1С раз в неделю
11
Периодическое резервное копирование баз 1С каждый день
12
Информация защищена на удаленном сервере в дата-центре
Бухгалтерский аутсорсинг цены в Санкт-Петербурге:
| Система налогообложения: | Количество операций (в месяц): | Стоимость в рублях (за месяц): |
|---|---|---|
| УСН (АУСН) Доходы без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4000 - 7200
7400 - 11000
11200 - 20500
от 20700
|
| УСН Доходы с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000
4300 - 8500
8700 - 12900
13100 - 23900
от 24100
|
| УСН Доходы с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (АУСН) Доход-Расход без НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 4600
4900 - 9700
9900 - 14700
15000 - 27300
от 27600
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС без вычетов |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5200
5500 - 10900
11200 - 16500
16800 - 30700
от 31000
|
| УСН (Доход-Расход) с НДС и вычетами |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Общая система с НДС |
0 - 10
11 - 30
31 - 50
51 - 100
от 101
|
4000 - 5800
6100 - 12100
12400 - 18400
18700 - 34100
от 34400
|
| Учет заработной платы | 1 сотрудник | 1000 р. |
| Патент |
1 патент
|
4000 (+1000 р. за каждый доп. патент)
|
Индивидуальный расчет
Интерактивный калькулятор для определения цены бухгалтерского аутсорсинга Санкт-Петербурга и Лен. области с учетом особенностей вашего бизнеса
Рассчитать стоимость
Расширенные функции
1
Сбор итоговых документов от поставщиков
+30% к сумме
2
Оптовая торговля
+10% к сумме
3
Учет материальных и нематериальных активов
+5% к сумме
4
Учёт внешнеэкономической деятельности
+30% к сумме
5
Учёт производственных работ в строительстве
+10% к сумме
6
Усложненные учетные процессы (например, пересортица, факторинг)
+10% к сумме
7
Учет процессов производства готовой продукции
+50% к сумме
8
Месячные отчеты о проверке контрагентов согласно 115-ФЗ и оценке финансовых рисков
+3000 ₽ к стоимости
9
Документооборот через ЭДО
(замена бумажных документов с подписью)
(замена бумажных документов с подписью)
+30 ₽ / комплект
10
Дистанционный доступ к базе данных 1С
+1000 ₽ за 1 пользователя
11
Ведение учета заработной платы
+1000 ₽ к стоимости за 1 сотрудника
12
Трехуровневая оценка рисков:
- Блокировка счетов
- Налоговые проверки
- Зарплатная комиссия
+4000 ₽ / квартал
13
Учет операций на маркетплейсах: Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет
+1500 ₽ за 1 площадку
14
Учет операций на платформе Wildberries
+3000 ₽
Дополнительные услуги
1
Отправка оригиналов документов вашим клиентам и поставщикам с помощью Почты России
+300 ₽ / конверт
2
Оформление анкет и других документов для получения кредита в лизинговых организациях
+1500 ₽ / пакет
3
Разработка нетиповых документов и контрактных соглашений
от 2000 ₽
4
Помощь в тендерном процессе
индивидуально
5
Консультация по нестандартным вопросам в любом виде
+1500 ₽ / час
6
Восстановление финансовой отчетности
7
Визит в налоговую службу по доверенности в Санкт-Петербурге
+3000 ₽
8
Создание ключа ЭЦП для сдачи отчетных документов
от 3500 до 5000 ₽ / год
9
Подготовка отчетности для ЕГАИС лес
750 ₽/ сделка
10
Подключение кассового аппарата с регистрацией в ФНС
3000 ₽
11
Формирование продажи маркированных товаров в системе ЧЗ
400 ₽
12
Оформление карточки продукции в Национальном каталоге ЧЗ
600 ₽
13
Оформление производителей и импортеров в национальной системе ЧЗ
5000 ₽
14
Оформление учетной записи в Честном Знаке для торговых предприятий
3000 ₽
15
Регистрация и выпуск кодов маркировки через Честный Знак
600 ₽
16
Оформление товаров в Честном Знаке для их дальнейшей реализации
300 ₽
17
Обязательная проверка условий труда сотрудников (СОУТ)
1500 ₽ / рабочее место
18
Комплексная диагностика профессиональных рисков (ОПР)
800 ₽ / должность
Самостоятельный учет, бухгалтерский аутсорсинг или штатный бухгалтер?
Часто предприниматели не обладают необходимыми знаниями и навыками для эффективного ведения бухгалтерии и оптимизации налогообложения. Более того, они часто заняты ключевыми задачами бизнеса, и времени на бухгалтерский и налоговый учет просто не остаётся. Для выполнения этой важной функции требуется квалифицированный бухгалтер, обладающий глубокими знаниями налогового законодательства и опытом работы с учетной программой 1С. Такой специалист гарантирует точное отражение всех финансовых операций, знает тонкости различных систем налогообложения и умеет анализировать данные по всем счетам бухгалтерского учета. Также бухгалтер следит за правильностью оформления хозяйственных операций и помогает законно снизить налоговую нагрузку.
Чтобы избежать проблем в будущем и сосредоточиться на развитии бизнеса, лучше всего с самого начала доверить ведение бухгалтерии профессионалам. Наш бухгалтерский аутсорсинг позволит вам снизить нагрузку на персонал и эффективно организовать рабочие процессы в компании.
Задумываетесь о том, как бухгалтерский аутсорсинг может принести пользу вашему бизнесу? Мы с радостью объясним вам, чем бухгалтерский аутсорсинг выгодно отличается от найма штатного специалиста, и как это решение поможет вам достичь новых высот в бизнесе.
Сравнение бухгалтер vs аутсорсинг
| № | Характеристики | Штатный бухгалтер или на дому | Аутсорсинговая компания | Доп. информация |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Компетентность | ограничено | максимально |
- Обсуждение правовых изменений каждый месяц - Ведение бухгалтерии для разных отраслей - Обновление знаний и навыков через ежегодное обучение |
| 2 | Бесперебойность | отсутствует | максимально |
- Установленный график без изменений - Взаимозаменяемость сотрудников - Больничные и отпуска не сказываются на процессе |
| 3 | Индивидуальный подход | максимально | ограничено | На основании утвержденных внутренних регламентов и принципов |
| 4 | Комплексный подход | ограничено | максимально | Предлагаем услуги бухгалтера, специалиста по документообороту, администратора 1С и юриста. Дополнительно: консультанты по лицензированию, СРО, СОУТ, а также маркетологи и веб-разработчики |
| 5 | Гибкое ценообразование | отсутствует | максимально | На основе информации за прошедший месяц по операциям в банке и численности сотрудников |
| 6 | Поддержка ПО | ограничено | максимально |
- Сервер в дата-центре - Обновления на постоянной основе - Регулярные резервные копии - Поддержка системного администратора - Специалист 1С |
| 7 | Договорные отношения | отсутствует | максимально | Оформление договора на официальных условиях |
| 8 | Способ оплаты | ограничено | максимально | Все варианты, включая безналичные расчёты |
| 9 | Доступность для связи | максимально | ограничено | Время работы в Санкт-Петербурге: пн-чт 10:00-19:00; пт 10:00-18:00 |
| 10 | Каналы для связи | максимально | максимально | Телефон, почта, мессенджер |
| 11 | Технологичность | ограничено | максимально |
- Оцифровка бумажных документов - Ведение реестров долгов по первичным данным - Цифровой документооборот - Аудит 1С на внутреннем уровне |
| 12 | Работа с контрагентами | максимально | максимально | Работа с первичными документами, как у штатного бухгалтера |
| 13 | Обмен опытом | отсутствует | максимально | Командное сотрудничество для нахождения решений |
| 14 | Руководство | отсутствует | максимально |
- Управляющий с опытом в бухгалтерии и необходимым образованием - Обеспечение качества на внутренних процессах |
| 15 | Экономия | отсутствует | максимально |
- Экономия средств на размещение сотрудников - Сервисное сопровождение 1C - Экономия на фонд оплаты труда - Закрывающие документы для всех категорий работ |
Эксперт по качеству бухгалтерского учёта
Конарева Маргарита Андреевна
Более 10 лет практики в бухгалтерском и налоговом учёте коммерческих организаций.
Отвечает за выстраивание устойчивой работы бухгалтерии, контроль качества учёта и соблюдение единых стандартов обслуживания клиентов.
Участвует в разборе сложных ситуаций, выявлении и снижении бухгалтерских и налоговых рисков, внутреннем аудите клиентских баз.
Наши преимущества
Работаем по факту
Справедливая и гибкая система расчетов по фактическим показателям деятельности за предыдущий месяц.
Регулярный плановый аудит бухучета в 1С
Главный бухгалтер ежемесячно выборочно проводит внутреннюю проверку баз 1С для коррекции ошибок в ведении учета клиентских организаций.
Сбор закрывающих документов от поставщиков
Выделенный специалист по электронному документообороту.
Автоматическая оцифровка документов в 1С
Массовое распознавание и загрузка документов в 1С с минимальной вероятностью допущения ошибок при их проведении.
Быстрый отклик и электронный документооборот
Берем в работу ваши обращения в течение 20-30 мин.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Выделенный сотрудник.
Удобная связь: групповой чат в Telegram (помимо эл. почты, телефона)
Используем ЭДО: Избавим от бумажной рутины.
Безопасность и доступы в 1С
Собственный сервер под 1С, автообновление баз, контроль целостности и ежедневное резервное копирование.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Для ваших менеджеров настроим удаленное защищенное VPN-подключение.
Цифровая бухгалтерия нового поколения от Матус энд Квитс
Входящие документы проходят оцифровку перед загрузкой и проведением
- Высокая скорость обработки документов
Если у вас много поставщиков или большая номенклатура
- Точность
Защита от возможных ошибок благодаря встроенной проверке сумм и реквизитов
- Удобство и сохранность
Каждой операции в 1С автоматически прикрепляется скан-копия исходного документа (доступ в 1 клик)
Выделенный специалист по ЭДО
- По всем или почти всем вашим контрагентам будет согласован электронный документооборот (долой бумажные оригиналы, печати, подписи и архивы папок)
- При желании, Вы будете иметь доступ ко всем получаемым и отправляемым документам, а также возможность согласовывать документооборот
- Встроенная проверка отчетности перед отправкой в налоговую
минимизирует риск ошибок
-
Онлайн коммуникация с контролирующими органами
запросы, требования, вызовы, сверки
-
Возможность вносить изменения в ЕГРЮЛ онлайн
удаленно минуя нотариусы и походы в налоговую
Акция
Консультация бухгалтера бесплатно!
Получи ответ на любой один вопрос от нашего бухгалтера
Получить
Цель клиента:
Наша задача:
Решение:
Результат: